воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новый пост старого мизантропа

  Хала ма догз!
:)
В общем вот, время опять немного есть, скреативить ещё немного говна.
Короче новости какие:
совокупил реал с интернетами и теперь весело торгуем алкоголем/водой.
ебаное сео вообще забил, хоть я им никогда серьёзно не занимался.
в лес переехал ещё, ну как в лес...ну на ближайшие 500м вокруг, нас всего 11 человек...вот прямо из окна у меня сразу лес :) приезжайте в баню кто желает ;)
  Кому кстати нужны какие связи там мои, или может лишние пару рук, ну чисто стату вздрачивать - пишите мне скорее)))

 А вот вообще то, я хотел о наслаждении поговорить, наслаждении ненавидеть людей.
 вот думал вылезу из кокона сетевого, начну разговаривать ртом с живыми человеками и всё пройдёт...а вот и хуй! Продавая бухло, я ещё больше ненавижу этих скотов обоссаных, покупающих например клинское или какого козела. Мы вот на форуме всякое там пишем, про отупление быдла, я кстати чего то не верил...а щас вот, вижу как народ слепо покупает у нас всякую хуету, что рекламируют...фу блять какие уроды "а мандарины абхазия да?" (с листочками которые) "да да, берите!!!" на коробке блять китай сплошной написан, но гламурным кисам и планктону не понять...они ж в абхазии то не были, как и в китае)))) Или там "ооо, это настоящий бадвайзер?" - блять естественно! .."о, тогда берем, он наверняка другой и вкуснее!", сука блять а то, что у него срок годности год как и у "нашего" BUDа это всем похуй. Люди в большинстве просто стадо скотов с теликом вместо башки... Но вообще, самое странное то, что мне это нравится, хотя это наверняка не очень нормально.
Кто-нить кстати из мастеров, страдает может тоже какой то формой мизантропии, м???
Хочу об етом таки поговорить, да :)


P.S.
Есть кстати пара мест в бункере, а то мало ли... она засунет руку мне в трусы, спросит "Саша, что это?!" а я ей скажу....."это...КОНЕЦ...Света".

В общем как то так ;)
не сильно художественно конечно, но вполне себе контент.

7 комментариев:

  1. хахах у тебя у самого чувак вместо башки телек
    2012 опасность, в лес они уехали лол

    ОтветитьУдалить
  2. да я именно в лес от людей съебал, уже давно у меня тут земля
    2012 не при чем.
    просто заебали соседи и хмурые ебала вокруг.

    ОтветитьУдалить
  3. ааа ну cоре тогда!:) недополнял тебя сначала

    ОтветитьУдалить
  4. Такая же хуйня, тока съебать некуда, да и возможности нет пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей стране, кроме тебя самого - никаких больше нет возможностей))) ни для чего....вообще

      Удалить
  5. Здравствуйте товарищ Чавес. Прошу прощения, что не отписал сразу. Огромное спасибо за точное описание страданий народа бСССР. Особенно тронуло за душу фраза "стадо скотов с теликом вместо башки". Это так емко и точно описывает менталитет чуть более чем 95% населения. С Божией помощью меня минула необходимость смотреть телевизор и употреблять алкоголь. С уважением, Ваш поклонник.

    ОтветитьУдалить
  6. Greetings! I've been reading your site for a long time now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from Kingwood Texas! Just wanted to tell you keep up the good work!

    Check out my blog post - vakantieparken frankrijk

    ОтветитьУдалить