воскресенье, 8 июля 2012 г.

У кого спросить советов? ;)

  Здрасьте камрады ;)
Заранее хочу всем сказать спасибо за поздравления!

 Как я хотел постить раз в неделю, оно чет у меня не сильно так получается...отпрыск отнимает уйму времени, к компу подходишь на пару часиков в день мож в общей сложности)))
В общем какие дела, гугл сука не отдаёт клики, кампания одобрена, ниша средняя, не сильно задроченая, но и не мега-эксклюзив на типа "купить волос с головы жеребнка единорога", неподъёмный ключей нету, всё просто, бабки есть - кликов хуй.
Бюджеты у меня не 30к монс, чтобы с живым челом из гугла попиздеть))) Где копать ребята? :)

 Теперь вопрос номер раз...как замутить сука ИП задним числом в ру?
пиздец задачка....
надо короче показать доход за полгода, чтоб еботеку взять нормальную, на трешку, а я кроме скрина вебмани нихуя не покажу))))) скрины у них чет не катят.
Официально чета открывать вообще не охота, да и не время ещё, оно пока только в планах и желательно за счет государства.
Есть у кого опыт победы этой хуйни?
Ёбаное государство...во всем мире доказательство платежеспособности катит, а у нас блять только справка о доходах с места работы *рукалицо*
 

9 комментариев:

  1. Тут дело не в платежеспособности. Если ты не хочешь платить государству, то ты безответственный человек пытающийся улизнуть от своих обязанность. Где у банка гарантии что с ими ты не будешь себя вести как с государством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я в корне не согласен с такой формулировкой - обязан. Я плачу налоги/всякие коммуналки, этого достаточно, если учесть, что взамен я не получаю по сути нихуя))))
      прикол в том, что кредит, ну тот, который например потребительский, дают вообще ненапряжно, хоть бомжу, а с ипотеками вот так вот, как на другой планете.

      Удалить
  2. привет, стукни пожалуйста в аську 823 730 или в жабу mackmaine@neko.im! у меня небольшой вопрос, а контактов твоих не могу найти. очень хорошо тебя помню с подполья, буквально на пару слов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление ;)
      стукнул в аську тебе час назад, тихо пока

      Удалить
  3. кстати от души поздравляю с рождением сына! ох и заепешься ж теперь))

    ОтветитьУдалить
  4. Извини, не мог пройти мимо. В том посте комменты закрыты, пишу сюда.
    Ты клинический идиот. Пруль головного мозга у тебя.
    Даже беглый поиск выдал такое:
    http://www.toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

    "Пока мы отдаем себе отчет, что купили ПР из-за того, что аналогичная леворульная машина стоила бы ощутимо дороже - все в порядке. Но когда начинаются разговоры об исключительных достоинствах именно праворульных машин - это уже клинический фанатизм."

    Представляю сколько можно нарыть копнув глубже. И заметь, это написано на сайте владельцев тойот, а не бмв или фолькса, т.е. люди как минимум понимают толк в японцах.
    Мне похуй на чем ездишь ты, но тот тон и уверенность с которым ты выдаешь откровенную глупость и чушь дает мне полное право назвать тебя клиническим идиотом и долбоебом, прости. Глупость надо скрывать, а не показывать народу.
    И прульная-религия в которую ты ударился дело сугубо личное и интимное, о ней тоже не стоит громно заявлять и тем более проповедовать.

    ЗЫ а, да, поздравляю с рождением сына! надеюсь он не переймет у тебя эту прульную религию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топик тот я закрыл, потому как не собираюсь с везде забаненым долбоёбом спорить о том, в чем он вообще не разбирается, а только читает всякую хуету типа авто.майл.ру.
      нет у меня никакой религии, если бы ты следил за моими постами эдак неск.лет, понял бы :)
      на твой урл я могу дать свой - www.drom.ru , читай :)
      свои аргументы я на гофаке например стопицот раз развжевал, и из правого руля я культа не делаю.
      хотя че я тебе объясняю....
      анонимными пидерастам я вообще не люблю доставлять полемики :)
      за поздравления спасибо
      и иди таки нахуй :)
      бай ;)

      Удалить
  5. Кредиты этоже для лохов, а ипотека это для норм пацанов да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще, я таки обошелся без неё :) нашел выход
      ну я про то в отдельном посте уделю :)
      а так, я эти термины всё-таки разделяю, потому что для меня например, кредит не может быть потребительским - только потреблядским..как то так.
      а ипотека это уже другая песня

      Удалить